Термины

Словарь блогера

Непонятная терминология всегда затрудняет восприятие, приходится отвлекаться на поиски нужных ответов, что причиняет некоторые неудобства, чтобы исключить этот фактор, решил создать отдельную страницу «Словарь блогера»

А (A)

Архив — автономная рубрика блога, в которой размещаются старые записи (посты) в хронологическом порядке.

Админка — панель управления блогом, первое куда вы попадаете после ввода логина и пароля.

Анкор — (якорь) текст привязанный к ссылке, отображается при наведении курсора.

Акцептор (реципиент) — сайт, который продвигается.

Б (B)

Бэклинки — ссылки со сторонних ресурсов схожей тематики на ваш блог, чем больше сайтов ссылаются на вас, тем авторитетнее выглядит ваш блог в глазах поисковых  систем, в частности Yandex(а).

Блогролл — список ссылок.

В (V)

Внутренняя перелинковка — это когда в одной статье стоят ссылки на другие статьи или страницы в пределах одного сайта.

Виджеты — набор полезных и необходимых опций для вашего блога, формируют внутреннюю структуру «сайдбара» и в некоторых случаях «футера», находятся в админ панели.

Высокочастотный (ВЧ) запрос — поисковый запрос, как правило, состоящий из 1-3 слов, который вводится в строку поиска наиболее часто

Г (G)

Google adsense — контекстно-медийная рекламная сеть гугл, инструмент  для монетизации сайтов ( позволяет зарабатывать на сторонней  рекламе, размещенной на вашем ресурсе)

Д (D)

Донор — сайт который ссылается на другой сайт, продвиг ающийся за счет покупки ссылок.

К (K)

Конверсия сайта — отношение количества людей, купивших товар/услугу, подписавшихся на рассылку или выполнивших другое целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей данного сайта. Обычно выражается в процентах.

Контент – содержимое сайта, его наполнение, в данном курсе подразумеваются тексты.

Л (L)

Линкбилдинг — наращивание ссылочной массы путем приобретения внешних ссылок со сторонних ресурсов со схожей тематикой, для эффективного SEO — продвижения.

Н (N)

Низкочастотный (НЧ) запрос — поисковый запрос, как правило, состоящий из 2 и более слов, который вводится в строку поиска реже, чем СЧ и ВЧ запросы.

О (O)

Оптимизация — это внутренняя работа с целью сделать сайт наиболее оптимально соответствующим поисковым запросам.

П (P)

Поисковая выдача (результаты поиска) — список страниц, который выводится поисковой системой в ответ на ввод конкретного поискового запроса.

Поисковый запрос (ключевой запрос, ключевик) — ключевое слово или фраза (ключевик), которую пользователь вводит в строку поиска.

Прямое вхождение ключевой фразы — употребление ключевого запроса в тексте страницы именно в том виде (число, падеж, последовательность слов и т. д.), в каком его ищут пользователи.

Пост — статья блога.

Переспам — Чрезмерное использование ключевых фраз в тексте статьи.

Поисковый бот (паук) — программа робот поисковой системы которая сканирует сеть интернет, все известные ей сайты и переходит по всем ссылкам, которые на них есть, обновляет копии уже проиндексированных страниц, находит новые страницы и новые сайты.

PR  (Page Rank) — то-же, что и ТИЦ, только по технологии Google, авторитетность сайта за счет ссылочной массы с других сайтов. Качественная характеристика.

Р (R)

Реципиент — он же акцептор, сайт который продвигается за счет покупки ссылок.

Релевантность — степень соответствия поисковому запросу.

Ранжирование — приоритет в поисковой выдаче того или иного сайта, который по мнению поисковой системы наиболее релевантен пользовательскому запросу.

С (S)

Семантическое ядро — основные ключевые фразы блога, по средствам которых осуществляется поисковое продвижение и оптимизация сайта.

Сниппет — фрагмент текста, который выводится в результатах поиска, содержит краткое описание страницы, на которую ведет ссылка.

SEO  (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация сайта, продвижение, раскрутка.

CSS — Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей, отвечают за внешний вид элементов веб страницы.

Серп — одна позиция в поисковой выдаче.

Словоформа ключевой фразы — употребление ключевого запроса в тексте страницы в виде, отличном от того, в каком его ищут пользователи, то есть использование другого числа, падежа или изменение последовательности слов фразы.

Среднечастотный (СЧ) запрос — поисковый запрос, как правило, состоящий из 2-4 слов, который вводится в строку поиска реже, чем ВЧ запросы и чаще, чем НЧ запросы.

Т (T)

Топ — верхние строчки поисковой выдачи, по умолчанию будем подразумевать первую страницу (первые 10 строк, «топ-10»)

Трафик — поток посетителей на ваш сайт.

ТИЦ  (Тематический Индекс Цитирования, технология Yandex) — авторитетность сайта, которая обеспечивается за счет ссылочной массы, т.е. когда на один сайт ссылаются другие сайты со схожей тематикой. Все ссылающиеся сайты должны быть проиндексированы яндексом. Данный показатель является качественной характеристикой.

Тошнота — частое употребление одного и того же слова в тексте статьи.

Х (H)

HTML код – это стандартный язык разметки, который позволяет отобразить в браузере любой документ, в удобной для восприятия форме.

Ц

Целевой трафик — постоянные посетители сайта, приходящие с определенной целью.

Ю (U)

Юзабилити — удобство для пользователя во время нахождения на том или ином сайте, т.е. не дать ему заблудиться, любая информация должна открываться не более чем в три клика и.т.д. Так-как поисковые системы изучают поведенческие факторы пользователей в момент нахождения на сайте, данная характеристика влияет на ранжирование.

Я (J)

JavaScript – язык сценариев, придающий динамику и интерактивность веб страницам.

 

2 Responses to Термины

  1. Анатолий:

    Замечательные термины! Спасибо!

  2. Irianawon:

    Спасибо автору публикации! Много полезного у Вас! Добавил в ридер теперь буду почаще приходить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *