Быстрые деньги в инфобизнесе?

быстрые деньги в инфобизнесе

Возможны ли быстрые деньги в инфобизнесе, без определенного опыта? Однозначно НЕТ.  В инфобизнесе слишком высокая конкуренция, для того, чтобы в короткие сроки построить крепкий и прибыльный бизнес — нужен серьезный капитал, амбиции, коммуникабельность и связи с крупными инфобизнесменами . В истории интернет бизнеса есть примеры, когда человек буквально врывается в незнакомую ему нишу и стремительно начинает строить успешную карьеру, но это скорее исключение, чем правило. Это люди, прирожденные коммерсанты, которые могут быстро ориентироваться и адаптироваться в коммерческой среде.

Попробуем разобраться, быстрые деньги в инфобизнесе – миф или все-таки реальность?

21 век – век информационных технологий и информация имеет цену, ее продают и на этом зарабатывают большие и очень большие деньги, причем продавать ее можно в любом виде, в цифровом формате или в виде физической книги, в виде статей на ресурсах с закрытым доступом и т.д. Одним словом инфобизнес – это бизнес на продаже информационных продуктов и главным его критерием является то, что продать можно абсолютно любую информацию, главное ее грамотно упаковать и приподнести, она должна быть полезной, качественной и востребованной. Для того, чтобы запустить качественный инфопродукт и не вылететь в трубу, нужны немалые финансовые вливания и хорошие связи с крупными игроками в этой сфере бизнеса.

К примеру у меня имеется крохотный  участок земли и я хочу выращивать на этом участке картофель и клубнику и естественно меня не интересует ведро картошки и пара стаканов клубники, как минимум ведро клубники и несколько мешков картофеля. Но как получить такой урожай, я знаю точно, что такие технологии существуют и начинаю искать информацию, спрашивать у соседей и знакомых, которые об этом мало что знают, захожу в интернет, начинаю искать там и вот! Видео курс «Как вырастить ведро клубники на одном квадратном метре». Автор обычный пенсионер дачник, который упаковал эти знания в коробку DVD и зарабатывает на этом немалые деньги. Именно так многие инфо гуру пытаются запудрить нам мозги, внушить, что это легко и просто и что с этим справится даже пенсионер.

Быстрые деньги в инфобизнесе – это скорее миф, чем реальность.  Во первых нужна гениальная идея, нужно знать и уметь то, чего не знают и не умеют другие, но они хотят это знать и им это нужно, для этого стоит провести большое маркетинговое исследование в интернете на востребованность и конкуренцию, а конкуренция скорей всего будет очень высока.

Ниже представлено видео от знаменитого гуру, который собственно и рассказывает, что быстрые деньги в инфобизнесе – это реально, но есть одно НО, вы должны быть уникальной личностью и вам должна сопутствовать удача. В настоящее время эта ниша заполнена до отказа, поэтому рассчитывать на быстрые и легкие деньги не стоит.

Смотрите видео!

Какой напрашивается вывод после просмотра данного видео? Тот продукт, который вы собираетесь продавать, должен быть высокого качества, для этого необходимо сконцентрироваться на важных вещах и не пытаться сделать его своими руками. Там где требуется участие профессионалов, самому не стоит соваться, соответственно для запуска проекта потребуется определенный и немалый бюджет, без вложений не получиться. Запустив тот или иной инфопродукт, его еще нужно выгодно продать, чтобы окупить затраты и получить прибыль, сделать это в одиночку не получиться, нужна крупная партнерская сеть.

Следует также помнить, что некоторую работу делать  придется, как в целях экономии бюджета, так и для понимания того, с чем придется иметь дело, например писать продающие тексты, работать с хостингом и ОнЛайн сервисами, разбираться в основах ВЕБ дизайна и маркетинговых инструментах.

Сегодня инфобизнес не является панацеей, это очень сложный и трудоемкий процесс, построить успешный бизнес на продаже информационных продуктов возможно только в том случае, если вы готовы предоставить людям эксклюзивную информацию. Слишком большая конкуренция затрудняет процесс построения прибыльного бизнеса, сеть завалена до отказа всякого рода инфо-продуктами, которые плохо продаются. На мой взгляд лучше двигаться в тех направлениях, где нет таких понятий, как конкуренция и маркетинг, где успех каждого зависит только от конкретных знаний. Это современный и быстрорастущий тренд, интеллектуальный бизнес, в котором нет конкурентов. Подробности читайте здесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *