Бизнес инструменты в сетевом маркетинге, электронной коммерции.

инструменты электронной коммерции и сетевого маркетинга

Современные бизнес инструменты электронной коммерции и сетевого маркетинга ориентированы исключительно на работу через интернет. О том, что это за инструменты и пойдет речь в этой статье.

Традиционная модель оффлайн бизнеса уже не эффективна в чистом виде и доживает свой век, этим я не хочу сказать, что традиционный бизнес умирает, нет конечно, но то, что он не сможет развиваться без интеграции в онлайн – это факт.

Преимущества ведения бизнеса через интернет очевидны, не надо далеко ходить, возьмем к примеру сеть супермаркетов DNSили Связной, чью продукцию можно не только посмотреть в интернете, но и купить. Про СМИ я вообще молчу, каждая газета или телеканал имеют в сети свой ресурс, который дает страждущим, т.е. нам не только пищу для размышлений, но и приличные доходы их владельцам.

Любой производитель тех или иных товаров имеет свой вэб-сайт, через который осуществляются массовые продажи. Покупатель просто оставляет на сайте свои контакты и заявку, остальное дело техники и не надо никуда ехать. Благодаря возможностям интернет банкинга, любые финансовые операции можно совершать с помощью компьютера, планшета или смартфона.

Лидеры компаний сетевого маркетинга также во всю используют современные интернет технологии и бизнес инструменты электронной коммерции, что позволяет расширить горизонты их деятельности до невообразимых пределов.

Неограниченный таргетинг открывает безграничные возможности, но сделать это можно только с помощью современных орудий ведения онлайн бизнеса. Что это за орудия, без которых не обходится, ни один маркетолог.

Сегодня сетевой маркетинг и электронную коммерцию невозможно представить без наличия сайта. Сайт это виртуальный офис, куда приходят потенциальные партнеры и покупатели, это место, где осуществляются продажи и прочие сделки.

Сайт должен участвовать в поиске и посетители приходят на него через поиск, так же, как вы попали на эту страницу. Посещаемость раскрученных интернет проектов может доходить до нескольких тысяч, а в некоторых случаях и нескольких десятков тысяч человек в сутки.

Представить себе ситуацию, когда офис компании в крупном городе посещает несколько тысяч человек в сутки, просто невозможно, а в сети это нормальное явление.

Какие бывают инструменты современного маркетинга и электронной коммерции.

Современный сетевой маркетинг и электронная коммерция начинается с электронного офиса – представительства, где есть ВСЯ необходимая информация для клиента. Вся эта информация находится в электронном виде и называется контент, вообще вся информация, которая содержится в интернет – это контент. Именно контент позволяет получать посетителей из поиска на сайт и генерировать покупателей и партнеров, соответственно контент – это и есть главное оружие и инструмент маркетинга. Контент может быть информационным, рекламным и информационно-рекламным.

Рекламные компоненты контента такие, как продающие страницы — являются важным элементом инструментария в электронной коммерции.

Подписные страницы или страницы захвата, помогают формировать клиентскую базу для e-mail маркетинга и являются главной шестеренкой в механизме самого важного инструмента маркетолога –  e-mailрассылки.

Еще один эффективный инструмент бизнеса – это реклама в СМИ, банерная, видео, контекстная и копирайт. Может быть как платная, так и бесплатная, например видео ролики на YouTube, объявления на бесплатных досках, копирайт статьи на сайтах, посты в соц. сетях и т.д..

Многие интернет маркетологи используют в электронной коммерции вирусный маркетинг – это автономное распространение рекламных материалов в виде электронных книг или каталогов с ссылками. Ни о каком распространении вирусов здесь речь не идет, просто способ распространения таких книг подобен распространению вирусов, когда один человек скачал и дал ссылку на скачивание другим.

Большой популярностью у представителей сетевого маркетинга или инфобизнеса пользуется такой мощный маркетинговый инструмент, как онлайн презентация, конференция или вебинар. Существуют специальные сервисы, которые предоставляют такую возможность. Количество участников в таком онлайн мероприятии может достигать несколько сотен человек.

В этой статье представлен обзор основных инструментов электронной коммерции и сетевого маркетинга, помимо них существует еще множество сопутствующих. Все, что помогает развивать онлайн бизнес в целом и в частности, можно отнести к таким инструментам.

Современному маркетологу не надо знать HTML коды или Jawascript, для того, чтобы создать сайт, не надо владеть фотошоп(ом), чтобы сделать рекламный баннер, не нужно быть веб дизайнером, чтобы создавать продающие или подписные страницы. Все эти задачи можно либо делегировать тем, кто в этом разбирается, заплатив деньги, либо знать и уметь пользоваться инструментами, которые позволяют решать эти самые задачи, не обладая всеми выше перечисленными навыками. Существуют целые сервера, предоставляющие все инструменты, о которых упоминалось и не упоминалось в этой статье. Все инструменты в одном аккаунте.

Если данная тема вам интересна, читайте мой пост «Как начать сетевой бизнес»…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *