Семантическое ядро сайта — реактор вашего проекта

Семантическое ядро сайта

Прежде чем приступить к написанию первой статьи в блог, необходимо составить генеральный план ключевых запросов, по которым ваш сайт будет продвигаться в мегаполисах поисковых систем. Этим генеральным планом и будет так называемое семантическое ядро сайта, своего рода меню запросов, по которому вы будете писать ваш уникальный и полезный контент и продвигать его в ТОПы поисковых систем.

Прежде, чем вы начнете формировать свое «ядро», необходимо будет определиться с темой вашего блога, о чем он будет. Если тема определена, можно приступать.

Ключевой запрос – это запрос пользователя в поисковой строке браузера при поиске необходимой ему информации.

Приступаем к составлению семантического ядра сайта.

Если вы являетесь большим экспертом в разведении и селекции морских свинок и собираетесь вести блог на эту интереснейшую тему, то первое, что необходимо будет сделать, это узнать количество запросов пользователей за месяц, которых интересуют эти самые свинки. Для этого заходим на бесплатный сервис статистики ключевых слов яндекса  http://wordstat.yandex.ru и в строке «ключевые слова и словосочетания» набираем фразу «морские свинки», на что яндекс выдает общую статистику (самая верхняя строчка), а это 153986 запросов пользователей в месяц.

семантическое ядро сайта

 

Как видите тема весьма востребованная. Сама фраза «морские свинки» является обобщенной и в качестве ключевого слова не годиться, а вот все, что находиться ниже, требует детального анализа, для этого копируете все эти фразы в блокнот, после чего выкидываете не нужное, типа «игры морские свинки», т.к. это не соответствует теме.

Все ключевые запросы делятся на НЧ (низкочастотные), СЧ (среднечастотные) и ВЧ (высокочастотные), т.е. как часто запрашиваются пользователями. В данном случае кол-во запросов от нескольких до сотни – это НЧ, от 100 до 1000 – СЧ, от 1000 и более – ВЧ. Количества запросов задают конкуренцию, соответственно к частотности применимы и такие параметры как НК (низко конкурентные), СК и ВК.
При составлении семантического ядра сайта, целесообразнее использовать разно частотные запросы и не делать ставку только на ВЧ или СЧ т.к. для каждого параметра применяются свои стратегии продвижения. Продвигаться по ВЧ запросам, означает продвижение в высоко конкурентной среде, а это требует наличия опыта и знаний или финансовых вложений в рекламу. Не стоит использовать СЧ и ВЧ запросы на начальной стадии развития проекта.  Используйте те ключевики, что больше подходят вашей теме, создайте план будущих статей.

После того, как отсеяны ненужные фразы, оставшиеся ключевые запросы необходимо будет рассортировать по категориям, т.е. в каких рубриках блога вы будете использовать их в качестве заголовков ваших статей. Это нужно исключительно для вашего удобства.
О рубриках и подрубриках читайте в статье:  Внутренняя и внешняя структура блога .
В заголовках статей  (<title>)  лучше использовать прямые вхождения ключевых запросов, без нарушения слово-форм, т.е. как  есть, при этом заголовки не должны быть «серыми».
После того, как «меню поисковых запросов» сформировано, можно приступать к написанию статей.
Для анализа статистики ключевых фраз, можно еще использовать Инструмент подсказки ключевых слов  google adwords.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *