Алгоритмы ссылочного ранжирования!

алгоритмы ссылочного ранжирования

Пингвин и Панда – поисковые алгоритмы Google, контролирующие качество контента и ссылок на сайтах, влияя тем самым на ранжирование. Сегодня, это  пожалуй одна из самых горячих тем в SEOшной среде. Современные поисковые алгоритмы требуют создания качественного контента, дайте читателю решение его проблем, создавайте сайты для людей и поисковые системы будут вас любить.

Качественный и полезный контент придает естественную популярность, сайты с таким контентом привлекают посетителей, в следствии этого повышается конверсия, а вы получаете положительный результат, как в посещаемости вашего ресурса, так и в глазах поисковых машин.

В этом посте речь пойдет о том, как добиться качественного ссылочного ранжирования, какие алгоритмы необходимо учитывать, при создании ссылок, чтобы не привлекать пристального внимания Панды и Пингвина к своему сайту.

Простая стратегия линк-билдинга и эффективные алгоритмы ссылочного ранжирования.

В настоящее время, одна из самых популярных поисковых систем Google особое внимание уделяет спамным сайтам, используя новейшие алгоритмы. Пингвин и Панда наиболее известные из них.

Если задача Панды заключается в выявлении скудного контента, то внимание Пингвина в основном направлено на ссылки низкого качества.

Как же избежать гнева этих безобидных на первый взгляд представителей ОнЛайн фауны и выбрать нужную тактику для линк-билдинга? Конечно, для этого нужно четко понимать, какую роль могут сыграть ссылки для вашего сайта

Ссылки в пресс-релизах

Существует два способа для получения ссылки в пресс-релизе.

  1. Послать собственный пресс-релиз.
  2. Включить ссылки в уже имеющийся пресс-релиз.

Ниже рассмотрим несколько основных моментов по созданию мощного пресс-релиза:

  • Интригующий заголовок. Хорошие заголовки задерживают взгляд и привлекают внимание читателей. Поэтому убойные заголовки и классно сформулированное первое предложение – это залог успеха.
  • Уникальный подход. Не старайтесь копировать других. Абстрагируйтесь и создавайте оригинальную «наживку», которая будет притягивать людей в вашем пресс-релизе.
  • Проблемы читателей. Необходимо четко представлять свою аудиторию и давать реальное решение проблем.

А что же касаемо самих ссылок, какие алгоритмы необходимо учитывать для их качественного ранжирования?

  • Меньше — лучше. Не переусердствуйте со ссылками в своем пресс-релизе. Две или три ссылки достаточно. Главное — это естественность.
  • Думайте стратегически: куда ведут эти ссылки? Вовлекают ли они читателя в дискуссию по релевантным темам? Или будут отправлять их на целевую страницу, которую они не ожидают? Главная задача – заинтересовать читателей, а не вызывать раздражение у них.
  • Диверсифицируйте URL-адреса. Не размещайте ведущие ссылки в пресс-релизе на одни и те же страницы. Если есть три ссылки, то разместите их на разных страницах.
  • Целевые ключевые слова. В ссылках типа «читать дальше» или «смотрите видео», не стоит использовать анкорный текст, также не стоит размещать их на домашней странице. В анкорном тексте описательной ссылки, обязательно следует использовать целевые ключевые слова так, чтобы она стала более ценной с точки зрения SEO.
  • Формула ключевых слов. Лучший способ использования ключевых слов — вставлять их в заголовки, а затем в ссылки.

Имиджевые ссылки добавят вес.

Многие часто упускают из вида такую стратегию линк-билдинга, как работа со своими изображениями или с сайтом с отличным дизайном.

К примеру вы сделали редизайн своего сайта и в  нем появились какие-то классные фишки, поделитесь ими на CSS-галереях.

Можно так же просто сделать редизайн своего сайта в CSS, а после предоставить его на рассмотрение в каталоги CSS, такие как CSS ManiaBest Web Gallery или CSS Elite. Таким образом можно подать на рассмотрение свой сайт в более чем 100 галерей. Стоить вам это будет около $60 вместе с CSS Gallery List (регистрация в более 100 CSS каталогах за $49)

В том случае, если вас примут на этих галереях, то  у вас есть все шансы получить достаточно хороший PR сайта.

Можно разместить на своем сайте галереи высококачественных изображений, с возможностью получения кода для встраивания на их собственных сайтах или прикреплять их в Pinterest.

Чтобы получить максимальный эффект ссылочного ранжирования, используя данную стратегию, нужно будет следовать некоторым рекомендациям:

Высокое качество изображений. Изображения, которые будут представлены в этой галерее, должны быть отличного качества, что бы у посетителя не возникало ни каких сомнений.

 Простой и доступный способ передачи изображения. Изображение должно скачиваться в один, максимум в два клика.

  • Качественные изображения должны стать вашей визиткой. Новые изображения должны появляться на сайте так же часто, как обновляется ваш контент. Для удобства можно использовать RSS-канал.
  • Сжатие изображений. Чтобы ваша галерея не тормозила загрузку страниц сайта,  каждое изображение необходимо сжать, для этого можно использовать плагин «Smush.It» для WordPress и не забывать при этом удалять неиспользованные дубли медиафайлов, иначе их расплодится неимоверное количество.

Ссылки на ваш контент из социальных медиа.

С появлением различных социальных скриптов, стало возможным получать дюжины твиттов и лайков, тогда, как некоторое время назад можно было рассчитывать только на 4 или 5 входящих ссылок на свой сайт.

Сегодня Google рассматривает социальные сигналы как факт релевантности контента.

Последние исследования в этой области доказали, что твитты на самом деле влияют на поисковое ранжирование и что авторская разметка контента реально увеличивает кликабельность результата поиска.

Рассмотрим несколько важных моментов, которые благоприятно влияют на социальные сигналы.

  • Используем Triberr . Это сообщество блоггеров, в которое можно войти только по приглашению. Здесь можно объединяться в группы и договариваться о взаимных ретвиттах. В группе, в которую вы вступаете, может состоять из 10 или 20 участников . У одного из них может быть 200 фолловеров, у другого 200 000. Суть заключается в следующем:  если вы публикуете новый пост, то он автоматически расшаривается в их твиттер-потоках.
  • Социальные кнопки должны быть заметными. Было бы не плохо, если бы ваши социальные кнопки сопровождали читателя во время прокрутки страницы. Отлично подходит для этого плагин «share bar» с функцией скроллинга.
  • Помните, ваш сайт – это ваш бренд, позиционируйте его достойно в социальных сетях. Если ваш аккаунт в твиттере в запущенном состоянии, никто не захочет делиться вашим контентом.
  • Используйте обмен. Не стесняйтесь просить читателя поставить твит или лайк. Не бойтесь предлагать свой контент консультантам по e-mail или direct mail-маркетингу, говорите им, что у вас есть отличный материал, который понравится их аудитории. Не факт, что они согласятся, но попробовать все же стоит.
  • Ваш контент должен быть  высочайшего качества. Люди не захотят делиться тем,  что им не понравилось, поэтому все должно быть на уровне,  качественное видео, полезные статьи, интересные интервью, хорошая графика и т. д. Люди будут делиться тем, что производит впечатление. Дайте им эту возможность.

Внешние ссылки.

Получайте ссылки на свой ресурс с других сайтов. Например можно опубликовать гостевой пост или автобиографию на чужом сайте, если есть такая возможность и вставить ссылку на свой контент.

Составляйте грамотно анкорный текст ссылок.

Хороший линк-билдинг план поможет в создании разных видов ссылок. Такой план поможет в создании разнообразных анкорных текстов.

Рассмотрим подробнее:

  • Обязательное наличие бренд-ссылок. Независимо от того, ваш-ли это блог или корпоративный, хорошая доза бренд-ссылок на ваш контент не помешает. Для этого можно использовать таки фразы, как  «мой блог», «моя компания», «мой проект», не забывая вставлять название или имя.
  • Точное вхождение ключевых слов в ссылки. Текст ссылки или анкор, обязательно должен быть согласован с ключевыми словами, которые используются для оптимизации контента. На примере этой статьи, ссылка с использованием ключевой фразы будет выглядеть следующим образом: «Алгоритмы ссылочного ранжирования для Панды» или «Алгоритмы ссылочного ранжирования Пингвина».
  • Частичное вхождение ключевых фраз в ссылках. Важно не переусердствовать с точными вхождениями ключевых слов, всего должно быть в меру,  что бы это не походило на то, как если бы вы пытались обмануть систему. Google за подобные штучки может наложить санкции. Частичные вхождения ключевых фраз, используемые в этом посте будут выглядеть следующим образом: «Панда – алгоритмы ранжирования» или «Ссылочная стратегия после Пингвина».
  • ·  Ссылки без описания. Так же стоит использовать ссылки с нулевой ценностью, не имеющие описания. Речь идет о таких ссылках, как «читать дальше» или «скачать бесплатно».
  • Ссылки на заголовки. Пример входящих ссылок с анкорным текстом для данного поста: «Простая стратегия линк-билдинга и эффективные алгоритмы ссылочного ранжирования».

При размещении ссылок в пост,  ключи должны быть естественными. Необходимо исследовать все ключевые слова, прежде чем создавать контент.

Заключение.

Санкции Панды или Пингвина, вынесенные после очередного апдейта, дают возможность правильно реагировать и делать определенные выводы при дальнейшем создании контента.

Так или иначе, но все сводиться к тому, что создание ценного контента должно происходить на постоянной основе, это будет повышать рейтинг доверия, как у читателей, так и у поисковых систем, давая желаемое позиционирование, а следовательно и успех вашему «предприятию».

Статья Нила Пателя – перевод.

 

One Response to Алгоритмы ссылочного ранжирования!

  1. ArbOOz:

    Очень доступно, 5 баллов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *